Уважаемые покупатели!
Напоминаем, что можете заказать доставку продуктов из супермаркетов SPAR, через наших партнеров Яндекс, Glovo и Wolt.
Для этого просто скачайте приложение сервиса в Google Play и App Store, в несколько касаний выберите и закажите любой товар с доставкой!
1.Платная ли доставка? Стоимость доставки указывается при заказе и определяется выбранным Вами агрегатором.
2.Мне положили другой товар. Что делать? Есть два способа:
- Обратится в службу поддержки агрегатора доставки приложить фото указав причину
- Подойти в магазин, адрес магазина указан в чеке
3.Как будет осуществлён возврат денег если были изменения в заказе? Возврат денег осуществляется через Агрегатров доставки путем возврата денежных средств Вашим банком и зависит от скорости обработки информации банка, для уточнения необходимо обратится в службу поддержки банка.
4.Как проверить все ли оплаченные мной товары привезены доставкой? проверить наличии собранных товаров можно по чеку, вложенному в заказ или по чеку в приложении.
Желаем Вам приятных покупок